Как написать деловое предложение?
Коммерческое предложение-это официальный документ, который один бизнес представляет другому при попытке продажи. Это предложение представляет собой текущую проблему и подробное решение, которое может быть предоставлено за согласованную плату. По сути, коммерческое предложение https://marketingkit7.ru/-это формальный рекламный ход, представленный в письменной форме.
Содержание
Пошаговое руководство по написанию бизнес-предложения.
Исследования.
- Соберите всю необходимую информацию.
Соберите всю необходимую информацию, чтобы показать потенциальному клиенту, что вы полностью понимаете его бизнес, его уникальные проблемы и возможности, а также контекст, в котором он работает.
Включите такие детали, как стоимость входа, необходимое оборудование, дополнительные затраты на рабочую силу, юридические требования и т. д.
Узнайте все, что вы можете о бизнесе. Постарайтесь определить, как вы можете помочь. Узнайте, как они зарабатывают деньги, кто их целевой рынок, в какой отрасли они работают и как они росли на протяжении многих лет.
Ознакомьтесь с финансовыми отчетами и пресс-релизами компании. Посетите их веб-сайт и страницу компании ВКонтакте. Посетите Crunchbase для отраслевого ландшафта и Glassdoor Economic Research для получения инсайдерской информации.
Узнайте все, что вы можете о руководстве компании и их подходах к бизнесу и инновациям. Вы можете попытаться понять их мышление.
Посетите страницу компании «о компании». Посетите страницы лидеров в социальных сетях. Поищите любой доступный контент для мыслительного лидерства, например книги и статьи, написанные лидерами компании. Поиск видеоинтервью на YouTube.
Читайте последние новости о компании, а также о ее конкурентах с внешней точки зрения. Используйте поисковую систему, но не останавливайтесь только на первых нескольких результатах. Копните немного глубже.
Потратьте некоторое время на форумы клиентов и сайты обзора продуктов, чтобы хорошо посмотреть, как другие воспринимают продукты и услуги компании.
Оцените затраты.
- Разбейте потенциальные затраты.
Перечислите и опишите в таблице все затраты, которые будут понесены при работе над проектом.
Отметьте общую сумму на определенный процент, чтобы вы дали себе некоторую маржу для получения прибыли.
- Обсудите оплату.
Включите раздел о том, как клиент может заплатить вам, и сообщите ему о ваших графиках платежей.
Набросайте и подготовьте свое предложение.
- Создайте контур.
Ваше деловое предложение должно включать в себя следующие разделы:
Титульный лист.
Содержание.
Основные положения.
Проблема.
Предложенное решение.
- Писать.
Следуйте наброскам, которые вы сделали, и используйте все исследования, которые вы собрали, чтобы написать свой первый черновик.
Первый проект не обязательно должен быть идеальным. Ваш второй черновик предназначен для сглаживания перегибов.
Закончи свое предложение.
- Пересмотрите свое предложение.
Потратьте некоторое время, чтобы рассмотреть ваше предложение, чтобы обеспечить точность и добавить в любую дополнительную информацию, которая может сделать его сильнее.
- Напишите свое резюме.
После того, как вы проанализировали все свое предложение, и со всей информацией, все еще свежей в вашем уме, идти вперед и написать резюме.
Резюме должно быть максимально кратким, поэтому постарайтесь сделать его кратким, актуальным и убедительным.
Поделиться.
- Узнайте, какой формат предпочитает клиент.
Некоторые компании предпочитают бумажную копию предложения, в то время как другие будут принимать цифровую версию по электронной почте. Проверьте с бизнесом, чтобы узнать, что их предпочтительный формат является, прежде чем отправить свое предложение.
Что должно быть включено в коммерческое предложение?
Титульный лист.
Содержание.
Основные положения.
Проблема.
Предлагаемое решение.
Как написать хорошее предложение?
Хорошее деловое предложение четко определяет проблему, которая существует в настоящее время, а затем тщательно спланированное решение этой проблемы. При описании решения всегда лучше всего объяснить, почему вы квалифицированы для решения этой проблемы.
Как написать короткое деловое предложение?
Краткое деловое предложение по-прежнему должно включать резюме, изложение проблемы и предлагаемое решение. Однако эти разделы могут быть сжаты, поскольку вам не нужно вдаваться в исчерпывающие детали. Если вас попросят представить ваше предложение лично, короткое деловое предложение может быть хорошим подтверждающим документом.
Какие бывают виды бизнес-предложений?
Запрос предложения (RFP).
Запрос информации (RFI).
Запрос ценового предложения (RFQ).
Незапрошенное предложение.
Как написать бизнес-предложение для инвестора?
Если вы работаете над планом презентации инвестору, вам нужно составить бизнес-план, а не коммерческое предложение.
Чем отличаются бизнес-предложение и бизнес-план?
Коммерческое предложение — это документ, который один бизнес представляет другому, когда тот хочет продать ему товары или услуги. Предложение обычно относится к проекту, для выполнения которого компания может быть нанята. Бизнес-план — это формальный план формирования и развития бизнеса.